Страницы

24 сентября 2013 г.

Мы участники Международного семинара:"Инновационный библиотечный маркетинг"



Семинар организован благодаря сотрудничеству Волгоградской областной библиотеки им. М. Горького с московским Культурным центром Гёте-Института – культурного института Федеративной Республики Германия.
Основной докладчик и ведущая мастер-класса – директор городской библиотеки г. Кёльна (Германия) Ханнелоре Фогт.


«Библиотеки как имиджевый фактор!» – таков девиз Ханнелоры Фогт. В рамках своего выступления на конкретных примерах госпожа Фогт рассказала о том, какие новые подходы, возможности и трудности в библиотечной работе скрываются за этим слоганом в век цифровых технологий. Были затронуты такие темы, как важность первого впечатления, роль имиджа и формирование бренда.
Довольный клиент – лучшая реклама. Однако высококвалифицированные и мотивированные сотрудники – «внутренние клиенты» библиотеки – не менее важны, поэтому доклад затронул и тему повышения квалификации персонала.
 

Комментариев нет: