Мы участники Международного семинара:"Инновационный библиотечный маркетинг"
Семинар
организован благодаря сотрудничеству Волгоградской областной библиотеки
им. М. Горького с московским Культурным
центром Гёте-Института – культурного
института Федеративной Республики Германия.
Основной докладчик и ведущая мастер-класса – директор городской библиотеки г. Кёльна
(Германия) Ханнелоре Фогт.
«Библиотеки
как имиджевый фактор!» – таков девиз Ханнелоры Фогт. В рамках своего
выступления на конкретных примерах госпожа Фогт рассказала о том, какие новые
подходы, возможности и трудности в библиотечной работе скрываются за
этим слоганом в век цифровых технологий. Были затронуты такие темы, как
важность первого впечатления, роль имиджа и формирование бренда.
Довольный
клиент – лучшая реклама. Однако высококвалифицированные и мотивированные
сотрудники – «внутренние клиенты» библиотеки – не менее важны, поэтому доклад
затронул и тему повышения квалификации персонала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий